Новости
13 февраля 2018, 14:02

МособлЕИРЦ открывает двери

Московский областной единый информационно-расчётный центр – проект, одобренные и контролируемый Правительством Подмосковья, проводит «Дни открытых дверей». В нашем городе он состоялся 9 февраля.

Большинство горожан пришли в Московский областной единый информационно-расчётный центр, чтобы скорректировать данные платёжного документа. В День открытых дверей в фойе их встречали сотрудницы МособлЕИРЦ. Они поясняли содержание ЕПД, рассказывали о существующих интернет-сервисах и помогали проводить оплату с помощью терминалов. После перерыва в работе в Пущине МособлЕИРЦ снова начал свою деятельность в ноябре 2017 года.

– Основная цель Дня открытых дверей – получение обратной связи, – утверждает Глеб Латыпов, заместитель генерального директора МособлЕИРЦ. – Соответственно, на этих мероприятиях присутствуют, помимо наших специалистов, представитель министерства ЖКХ Московской области, а также сотрудники управляющей организации и местной администрации.

МособлЕИРЦ был организован в Подмосковье в 2013 году для создания единой системы обслуживания жителей области, а также для повышения удобства расчётов за? ЖКХ и? прозрачности.

– Преимущество, которое присутствует в нашей организации, – это, как минимум, интерактивные сервисы. Не выходя из дома, можно отслеживать объёмы потребления жилищно-коммунальных услуг, учитывать их по средствам введения показаний приборов и оплачивать. Максимально упрощена работа, – отметил Глеб Латыпов.

Выстроить систему – дело не одного месяца. Пока идёт процесс наладки сервисов, которые основываются на прежних базах данных.

– Будем выстраивать новое, но только тогда, когда мы убедимся, что наши сервисы, то есть тот расчётный продукт, который внедряется централизованно по всей Московской области, станет идентичен в рамках квитанции, сверки с предыдущими показаниями, – уточнил Глеб Латыпов, заместитель генерального директора МособлЕИРЦ.

Возобновление работы МособлЕИРЦ в Пущине проходит непросто. В ЕПД всё ещё есть неточности, приводящие к неправильным суммам.

– В связи с этим обращения жителей – это, как я всегда говорю, плюс к нашей работе, потому что с их помощью мы максимально оперативно откорректируем все данные и, соответственно, произведём изменения по лицевым счётам, – подчеркнул Глеб Латыпов.

Таким образом, в настоящее время скорректировать данные платёжек – одна из главных задач сотрудников МособлЕИРЦ.

Екатерина РУССКОВА










Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg